Общее собрание работников Срок действия полномочий членов общего собрания работников определяется сроками действия трудовых договоров, заключенных с работниками. Общее собрание работников собирается Директором Организации не реже одного раза в год.
К компетенции общего собрания работников образовательной организации относится: - вынесение на рассмотрение общему собранию учредителей организации рекомендаций по вопросам материально-технического обеспечения, оснащения и совершенствования образовательного процесса; - обсуждение и принятие коллективного договора, выдвижение представителей работников для участия в Комиссии по ведению коллективных переговоров и подготовке проекта коллективного договора, которая создаётся для решения вопросов заключения, изменения и дополнения коллективного договора при наличии инициативы работников или работодателя; - обсуждение и принятие правил внутреннего трудового распорядка по представлению директора организации; - определение численности и сроков полномочий комиссии по трудовым спорам, избрание ее членов, формирование других комиссий, в том числе по охране труда и соблюдению техники безопасности, а также по решению вопросов социальной защиты.
Директор Единоличным исполнительным органом организации является директор, который осуществляет непосредственное руководство ее деятельностью. Директор назначается общим собранием учредителей сроком на 5 лет. Директор осуществляет текущее руководство деятельностью организации и подотчетен общему собранию учредителя. К компетенции Директора относятся: - представление интересов организации, действие от ее имени без доверенности; - осуществление оперативного руководства деятельностью организации; - обеспечение осуществления образовательного процесса в соответствии с уставом; - иные компетенции, указанные в уставе образовательной организации.
Учредитель Высшим руководящим органом управления организации является общее собрание учредителей. К исключительной компетенции общего собрания учредителей относится: - утверждение и изменение устава образовательной организации; - определение приоритетных направлений деятельности организации, принципов формирования и использования ее имущества, назначение директора организации и досрочное прекращение его полномочий; - прием в состав учредителей организации; - иные компетенции, указанные в уставе образовательной организации.
Управление организацией Управление организацией осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом.
- осуществляет предаттестационную подготовку к проверке знаний в надзорных органах; - проводит проверку знаний, необходимую для занятия должности, квалификационные экзамены по направлениям профессиональной деятельности; - организует семинары, конференции, лекции, образовательные и научные стажировки по направлениям реализуемых образовательных программ.
Образовательные программы в Организации реализуются в очной, очно-заочной, заочной формах,в формах стажировки, в том числе с использованием электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Обучение ведется на русском языке. Нормативный срок обучения определяется согласно утвержденной образовательной программе.
Организация реализует:
основные программы профессионального обучения: - программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих - программы переподготовки рабочих, служащих - программы повышения квалификации рабочих, служащих дополнительные профессиональные: - программы повышения квалификации - программы профессиональной переподготовки
Устав. Лицензия на осуществление образовательной деятельности. Приложения к лицензии на осуществление образовательной деятельности. Отчет о проведении специальной оценки условий труда.
Согласование программ Главным управлением МЧС России по Волгоградской области. Свидетельство об аккредитации: Уведомление о внесении в реестр Минтруда России . План финансово-хозяйственной деятельности за 2020 год
Правила приема обучающихся. Правила внутреннего распорядка обучающихся. Правила внутреннего распорядка работников. Режим занятий обучающихся. Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся. Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся. Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся. Положение о применении электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при освоении программ дополнительного профессионального образования в ООО «ТО» Положение о Порядке обучения по индивидуальному учебному плану, индивидуальному учебному графику, ускоренному обучению обучающихся в пределах осваиваемой образовательной программы в ООО «ТО». Порядок оказания платных образовательных услуг. Образец договора об оказании платных образовательных услуг. Приказ об утверждении стоимости по каждой образовательной программе. Положение О введении порядка организации и проведения самообследования. Положение О внутренней системе оценки качества образования. Положение О защите персональных данных слушателей. Положение О нормах профессиональной этики педагогических работников Положение О педагогическом совете Положение О порядке зачета результатов освоения программ в других организациях Положение О порядке обучения по ИУП, ИУГ, УО Положение О порядке оформления отношений Положение О порядке перевода,отчисления и восстановления Положение О порядке пользования учебниками и учебными пособиями Положение О порядке проведения итоговой аттестации по образовательным программам ДПО Положение О порядке проведения практики слушателей, обучающихся по программам ДПО Положение О порядке проведения производственной практики слушателей, обучающихся по программам ПО Положение О порядке проведения стажировки слушателей Положение О порядке разработки ДПП ПП Положение О Правилах внутреннего распорядка обучающихся в ООО «ТО» Положение О применении электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Положение О формах, периодичности и порядке текущего контроля и промежут. аттестации Положение О языке образования по реализуемым образовательным программам Положение Об организации и осуществлении образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения Положение Об организации итоговой аттестации по основным программам профессионального обучения Положение Об основаниях и порядке снижения стоимости платных образовательных услуг Положение Об охране здоровья обучающихся Положение Об организации и осуществлении образовательной деятельности по ДПП Порядок оказания платных образовательных услуг Правила приема обучающихся ДПО Положение О порядке доступа педагогов к информационно-коммуникационным сетям Положение О порядке реализации права педагогов на бесплатное пользование образовательными и иными ресурсами Положение О сайте
-Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.
-Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся.
-Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.
-Положение о применении электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при освоении программ дополнительного профессионального образования в ООО «ТО»
-Положение о Порядке обучения по индивидуальному учебному плану, индивидуальному учебному графику, ускоренному обучению обучающихся в пределах осваиваемой образовательной программы в ООО «ТО».
-Порядок оказания платных образовательных услуг.
-Образец договора об оказании платных образовательных услуг.
-Приказ об утверждении стоимости по каждой образовательной программе.
-Положение О введении порядка организации и проведения самообследования.
-Положение О внутренней системе оценки качества образования.
-Положение О защите персональных данных слушателей.
-Положение О нормах профессиональной этики педагогических работников.
-Положение О педагогическом совете.
-Положение О порядке зачета результатов освоения программ в других организациях.
-Положение О порядке обучения по ИУП, ИУГ, УО.
-Положение О порядке оформления отношений
-Положение О порядке перевода,отчисления и восстановления
-Положение О порядке пользования учебниками и учебными пособиями
-Положение О порядке проведения итоговой аттестации по образовательным программам ДПО
-Положение О порядке проведения практики слушателей, обучающихся по программам ДПО
-Положение О порядке проведения производственной практики слушателей, обучающихся по программам ПО.
-Положение О порядке проведения стажировки слушателей.
-Положение О порядке разработки ДПП ПП.
-Положение О Правилах внутреннего распорядка обучающихся в ООО «ТО».
-Положение О применении электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
-Положение О формах, периодичности и порядке текущего контроля и промежут. аттестации.
-Положение О языке образования по реализуемым образовательным программам.
-Положение Об организации и осуществлении образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения.
-Положение Об организации итоговой аттестации по основным программам профессионального обучения.
-Положение Об основаниях и порядке снижения стоимости платных образовательных услуг.
-Положение Об охране здоровья обучающихся.
-Положение Об организации и осуществлении образовательной деятельности по ДПП.
-Порядок оказания платных образовательных услуг.
-Правила приема обучающихся ДПО.
-Положение О порядке доступа педагогов к информационно-коммуникационным сетям.
-Положение О порядке реализации права педагогов на бесплатное пользование образовательными и иными ресурсами.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Общество с ограниченной ответственностью «ТО» (далее ООО «ТО») осуществляет свою деятельность в арендованном помещении по адресу 400081, г. Волгоград, ул.
В соответствии с требованиями законодательства на ведение образовательной деятельности на ООО «ТО» имеются заключения «О соответствии объекта требованиям пожарной безопасности» и «О соответствии санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам»
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
ООО «ТО» имеет учебный класс площадью 17 кв.м., количество учебных мест соответствует нормативам, установленным в требованиях СанПиН и СП.
Учебный класс укомплектован мебелью для слушателей и преподавателя, ноутбуками, настольными лампами, имеется возможность подключения к сети Wi-Fi.
Также, в соответствии с каждой программой обучения, имеются наглядные пособия (плакаты, тренажеры), учебная доска.
Наименование электронной библиотеки;Ссылка на ресурс;
1;2
Электронная библиотека образовательных стандартов ;http://www.edu.ru/db/cgi-bin/portal/nach/list1.plx (профессии) http://www.edu.ru/db/portal/sred/index.htm (специальности)
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР);http://fcior.edu.ru/
Национальный библиотечный ресурс РФ;http://www.natlib.ru/
Электронная библиотека Российской государственной библиотеки;http://elibrary.rsl.ru/?menu=s410/elibrary/elibrary4454/science/&lang=ru
Электронный фонд Российской национальной библиотеки;http://leb.nlr.ru/#
Научная электронная библиотека Государственной публичной научно-технической библиотеки России;http://ellib.gpntb.ru/index.php?option=com_frontpage&Itemid=1
Национальная электронная библиотека; http://www.rusneb.ru/site/collections
Научная электронная библиотека (отечественные и зарубежные журналы открытого доступа);http://elibrary.ru
При проведении занятий в очной форме используется специально подготовленный раздаточный материал, в том числе в виде рабочих тетрадей, методических материалов, необходимых для выполнения учебных заданий. Раздаточный материал передается обучающимся в постоянное пользование.
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
С учетом кратковременности пребывания обучающихся в помещениях центра в условиях организации оказывается первая доврачебная помощь, которая представляет собой простейшие мероприятия, необходимые для сохранения здоровья и спасения жизни человека, перенесшего внезапное заболевание или травму. Для этой цели в организации предусмотрено:
аптечка со средствами, необходимыми для оказания первой доврачебной помощи;
плановое обучение штатных работников Организации приемам оказания первой доврачебной помощи;
инструктирование обучающихся перед началом занятий в части их действий в случае наступления внезапного заболевания или травмы.
Одновременно с оказанием первой доврачебной помощи, специалистом нашей организации осуществляется вызов службы скорой медицинской помощи, с участием которой обучающийся доставляется в медицинское учреждение (Договор № 08.1-08/3 от 02.08.2021 г.).
Все педагогические работники обучены приемам оказания первой помощи.
В помещениях Организации установлена система приточно-вытяжной вентиляции, которая позволяет обеспечивать требуемую санитарными нормами чистоту воздуха.
Информация об организации питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
С целью обеспечения возможности питания обучающихся в Организации предусматривается: наличие питьевой воды; уголок питания, имеющий источник горячей воды (кулер, термопот и т.п.), заключен договор на оказание услуг по организации питания.
Информационное пространство центра содержит следующие элементы: официальный сайт, локальная сеть организации с выходом в безлимитный Интернет, электронная почта, электронная информационно-образовательная среда, обеспечивающая возможность использования при обучении дистанционные образовательные технологии.
Прием слушателей на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц осуществляется в соответствии Правила приема обучающихся. Количество мест не ограничено. Бюджетное финансирование не производится. Финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов мест для приема и перевода не имеется.